суббота, 18 февраля 2017 г.

Отдых в Анапе. Станица Благовещенская

Очень многие люди с презрением относятся к Анапе, говоря: "Вот, развлечений нет, климат ужасный, уж лучше съездить в Турцию". Я тоже так думала. Ан нет. Оказывается, можно и отдых в Анапе сделать таким запоминающимся, что никакой Турции и не снилось💪


  • Для чего ехать в Анапу?
Ответ может показаться странным, но это так - для того, чтобы из Анапы съездить в Лаго-Наки, посмотреть на шикарные горы, увидеть настоящие альпийские луга, совершить прогулку на джипах, попробовать адыгейский сыр. Разумное возражение - зачем ехать в Анапу, чтобы побывать в Лаго-Наки, не проще было бы сразу поехать в Лаго-Наки? Может быть и проще, но в Лаго-Наки нет теплого моряи песочного пляжа, там есть только горы, водопады и холодные горные реки.😊 А экскурсии из Анапы стартуют ежедневно, к тому же стоят вполне бюджетно. 


  • Где остановиться?

Вариантов очень и очень много, но мне не пришлось мучаться с выбором - заранее было определено, что я поеду в станицу Благовещенская к знакомым (от центра Анапы на маршрутке ехать по ужасной дороге среди невкусно пахнущих тетей и орущих детей минут 45 или около того). Из аэропорта ближе, минут 25. 
Для тех, кто любит спокойный отдых без кучи туристов и с приемлемыми ценами - станица Благовещенская самое то. И еще большой плюс - здесь море намного чище, чем в Анапе. 
Тем, у кого душа требует "хлеба и зрелищ" будет скучновато. Не отношу себя к последней категории, но мне было откровенно скучно. Может, потому что я не такой большой ценитель пляжного отдыха?😉 



В станице очень развит частный сектор, цены начинаются чуть ли не от 400 рублей за ночь. Заранее, я правда, все равно заходила на сайты с купонами (например, Биглион) и мониторила варианты. А вдруг😃. По крайней мере купонов на отдых в Анапе я видела очень большое количество.


  • Как добраться из аэропорта?
Минус в том, что автобусы в станицу Благовещенская не очень часто ходят, и я простояла приличное количество времени, прежде чем впехнулась в маршрутку. К тому же от самого аэропорта транспорт в станицу не идет, до остановки пришлось еще идти пешком минут 15. 
Но мой путь очень ускорила змея на дороге, которую я приняла за палку и на которую чуть не наступила. Но вовремя опомнилась и рванула вперед так, что только пятки засверкали (змеи моя фобия с детства)😧  
Не помню, как я добежала до главной дороги, - сердце билось как бешеное, в глазах было темно от пережитого ужаса. Самое интересное, что я не могу даже вспомнить, после чего такого ужасного в детстве у меня началась дикая паника при виде змей (не важно, в кино или вживую). Но змея меня точно не кусала никогда😀  Тьфу-тьфу-тьфу.
Остановка находилась слева от поворота, там уже была возможность отдышаться. 
Номер маршрутки, идущей в станицу Благовещенская, 106. 
Ходит до 21:30 вечера. 
Если бы приоетела позже, пришлось топать пешочком часа так 4😃



Странно, но карты не ищут дорогу до станицы Благовещенская на общественном транспорте.
Время в дороге на машине показали 19 минут.


Как и в Сочи, на экскурсионный отдых было отведено очень мало времени - всего 3 дня, пришлось их использовать максимально рационально. Поэтому я выбрала места, которые просто невозможно не посетить - это, конечно, Анапу, Большой Утриш и....Лаго-Наки. Почему я выбрала Анапу и Утриш - понятно, как-никак эти места не требуют специальных экскурсий и туда очень легко добраться своим ходом, а про Лаго-Наки я более подробно расскажу в следующей статье 😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий