суббота, 11 февраля 2017 г.

Достопримечательности в Сочи - день 1

Начало здесь (выбор отеля, дорога из аэропорта)
Вообще, я с детства мечтала жить в теплом южном городе, где всегда светит яркое солнце - и поэтому переехала жить в Санкт-Петербург, где солнца не сыщешь днем с огнем. Такая вот ирония судьбы.😂 И конечно же, после Олимпиады-2014 все мои мысли устремились в Сочи. И, наконец, моя мечта сбылась - летом 2016 года я поехала на ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ в самый настоящий южный теплый город! Я поехала в Сочи!
Так как в нашей паре отдыхающих один был двумя руками и ногами за пассивный отдых на пляже, а вторая 😎 была за активный отдых в горах, в городах, селах, деревнях и во всех местах вокруг, то мы вообще не честно и совсем не поровну разделили дни - на достопримечательности отводилось 3 дня, а пляжному отдыху - 4 дня.
Про пляж рассказывать долго не получится, топовыми фразами за все дни были - "кукуруза медовая покупай", "где мои креветки" и "спина сгорела?". А вот активный отдых это совсем другое дело...

• День первый: вылазка из Адлера в Сочи. Осмотр достопримечательностей.

Дорога от отеля до ближайшей остановки транспорта, идущего в Сочи, занимает 10 минут, остановка "Водоканал".

Кстати, по возвращению обратно в Адлер, главное не пропустить свой выход, так как водители намеренно игнорируют эту остановку почему-то. Так что нужно заранее предупредить о выходе. Список автобусов, идущих до Сочи, вполне приличен - как минимум 105с, 125п, 125с и 124с. Один из минусов - в маршрутке или автобусе всегда очень много народу, очень душно и ехать нужно около часа. Зато есть повод познакомиться с кем-нибудь из местных😀  Как правило, люди очень общительны и просто заваливают советами где выйти, какие достопримечательности посмотреть и куда съездить. Также во время пути открывается шикарнейший вид на море, горы и миллион пансионатов, каждый из которых выглядит как произведение искусства. И чем дальше едешь, тем шикарнее становятся санатории. Складывается такое ощущение, что их владельцы соревнуются друг с другом в пафосности и количестве фонтанов. Эх, шоб я так жил😋
Ехали мы не до конца, как большинство туристов, потому что один из местных жителей посоветовал выйти немного заранее и начать осмотр достопримечательностей Сочи с Дендрария, чтобы в итоге подойти к конечной станции и сесть в свободный транспорт и уже ехать в обратную сторону с комфортом✅.

А. Итак, первым пунктом назначения был сочинский Дендрарий (остановка "Цирк").
P.S. Очень недорого можно поесть после/до дендрария в столовой цирка, вход с улицы депутатской. И вкусно.
Дендрарий в Сочи - место, где чувствуешь себя в тропическом лесу, где на каждом шагу встречаются диковинные растения, место, где отдыхаешь душой.
Кстати, так как парк большой (прогулка часа три уж точно займет), то можно взять с собой бутерброды для перекуса и бутылочку из-под воды (в парке есть питьевой полезный источник) 👍 Дендрарий в Сочи разделен на две зоны - нижнюю и верхнюю, между ними работает фуникулер.

Часы работы дендрария: с 10 до 17 (кроме выставочного зала Оранжереи - с 10 до 16:00, перерыв на обед с 12 до 13, и два выходных дня - понедельник, пятница) без перерыва и выходных. Это часы работы касс, но гулять по парку можно допоздна
Стоимость билета в дендрарий: 250 рублей взрослые, дети до 14 лет - 120 рублей
Часы работы канатной дороги: 9-16 ежедневно, кроме понедельника (с 11 до 16)
Стоимость проезда по канатной дороге: 250 рублей взрослые, дети до 14 лет - 130 рублей. Стоимость билета в одну сторону!

В. Следующий пункт у нас в маршруте был смазан, если честно, мы просто хотели прогуляться по набережной и покататься на катамаране. Сказано - сделано. Задача "катамаран" была выполнена, параллельная задача - прогулка по набережной тоже. Набережная, к слову сказать, шикарна. В лучших традициях европейских городов.

C. Так, не спеша, мы добрались до следующей точки путешествия - парк имени Фрунзе, своеобразным маяком к нему была Ротонда, с которой, собственно, парк и начинается - также важная достопримечательность Сочи. Парк - одно из старейших зеленых насаждений города Сочи, в котором, к тому же, находится летний театр - ЕДИНСТВЕННЫЙ В МИРЕ шедевр архитектурного искусства среди открытых театральных сооружений. В парке есть все, что нужно для отличного отдыха - скамейки, цветы, пальмы, бюстики...и вид на море.

Хотя все парки, прогулка по набережной, катамаран и остальные вещи заняли у нас очень много времени, просто невозможно было пропустить парк "Ривьера". То, что добираться до него пешком от парка Фрунзе минут 40 нас совсем не смутило, ведь по дороге можно посмотреть на еще достаточно большое количество достопримечательностей - сочинский художественный музей, памятник туристу и множество парков и скверов.

D. Наконец, мы добрались до финальной точки нашего маршрута, достопримечательности № 1 города Сочи - парк Ривьера. Вход в парк бесплатный - это радует. Аттракционы, зеленый театр, океанариум, дельфинарий, большое количество растений, фонтанов, памятников, ну и, конечно же, бесплатный питьевой лечебный источник.
Ну и говоря о парке "Ривьера", невозможно не упомянуть так называемую "поляну дружбы", на которой с 1960 года сажают магнолии известные музыканты, политические деятели, артисты и космонавты. Если вдуматься, то это звучит очень впечатляюще - когда-то, очень много лет назад, на этом месте стояли Леонов, Гагарин и многие другие известные личности (!!!)
Но есть один оооочень большоооой минус, благодаря которому впечатления о парке сложились неоднозначные - очень сложно идти сюда, если в кармане ограниченное количество денег, т.к. все развлечения здесь стоят очень дорого, а соблазн купить все и сразу большой. Зазывалы тут и там чересчур навязчиво предлагают аттракционы, спектакли и "бесплатные" фотографии. Раздражает. В общем, если честно, то ожиданий от "Ривьеры" было больше.

Е. На этом мы решили закончить экскурсионный маршрут (хотя не осмотрели всех запланированных достопримечательностей) и поехать домой. Ближайшая остановка автобуса, который довез нас прямиком до дома находилась в 10-15 минутах ходьбы от нас (жд вокзал Сочи).

Уставшие, но довольные, мы сели в маршрутку 124с......и проехали мимо своей остановки. Но это уже совсем другая история 😉
Продолжение - день второй - Экскурсия в Красную поляну. Олимпийский парк. Почему мне не понравилась экскурсия