вторник, 31 января 2017 г.

Обо мне

Всем привет! Меня зовут Оля. И я обожаю бывать в новых странах и городах, планировать свои путешествия "от" и "до" и делиться своими маршрутами. Именно поэтому я создала данный блог😋
На данный момент я являюсь начинающим путешественником - побывала только в 4 странах и 15-20 городах, но это всего лишь начало😎
Во всех статьях я буду делиться впечатлениями от поездок, а также своими вариантами маршрутов. Также расскажу:
- Почему стоит съездить именно в этот город?
- Где остановиться? Во сколько обойдется одна ночь в отеле/комнате и где я ищу самые дешевые варианты размещения.
- Приведу подробные варианты моих маршрутов. 
- Расскажу о возможных вариантах питания - бюджетных и не очень.
- Некоторые факты, не вошедшие в предыдущие пункты (например, как быстро и дешево добраться из аэропорта в отель).
❎Внимание, блог не будет содержать исторических справок о тех или иных достопримечательностях👀 Только впечатления, маршруты, цены и адреса 😛
Итак, присоединяйтесь ко мне, будем путешествовать вместе!👍


Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Ольга Верещагина

Комментариев нет:

Отправить комментарий